Human Rights Ice Права человекА {?}

LiIce :: Права человека. Получить код кнопки для установки на свой сайт.

HTML-код кнопки:

Новости Hi-Tech

Все новости Hi-Tech

24.04.2008

В двухпоточных задачах Atom демонстрирует 50% прирост производительности

Ознакомившись со скриншотом процессора Atom, мы получили дополнительную информацию о его характеристиках. В частности, была упомянута технология Hyper-Threading, которую унаследовали процессоры Atom от микроархитектуры Netburst.
По появившейся у нас информации, в тесте Cinebench 9.5 процессор Atom 230 (1600 МГц, 512 Кб) показывает 50% прирост. Итак, при рендеринге изображения в режиме "1 CPU" процессор Atom 230 справился с задачей за 4 минуты 8 секунд. Протестировав процессор в режиме "Х CPU", удалось достичь результата в 2 минуты 46 секунд - что составляет 50% прироста производительности при работе с двухпоточными задачами. Интересно, что процессор Atom 230 выполняет тест SuperPI 1M за 1 минуту 32 секунды.
Необходимо признать, что процессоры Pentium 4 при работе в Hyper-Threading демонстрировали не больше 25% прироста производительности. Таким образом, выводы, которые напрашиваются после сравнения Intel Atom и VIA Isaiah, могут быть не совсем верными. И в многопоточных приложениях у процессоров Atom есть хороший шанс оставить позади решения от VIA.

Source: 3dnews.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



24.04.2008

Microsoft будет расширять список онлайн-приложений

В корпорации Microsoft вчера сообщили о начале коммерческих подключений на территории США к онлайновому продукту Microsoft CRM Live, представляющему собой интернет-версию программного обеспечения Microsoft Dynamics для управления процессами взаимодействия с клиентами. Кроме того, в компании сообщили, что в рамках смены модели бизнеса, Microsoft перепишет большую часть выпускаемого офлайнового софта таким образом, чтобы он мог работать в качестве hosted-приложений, предлагаемых через интернет в качестве услуги.
Для того, чтобы из обычных приложений сделать интернет-версию, компании придется заметно переработать уже выпущенные ранее системы. Одним из главных нововведений, которое должно появиться, является система запуска множественных экземпляров, чтобы владелец хостинговой площадки мог запускать на одном сервере множество виртуализированных копий программного обеспечения для каждого клиента.
"Одно из крупных заблуждений многих пользователей заключается в том, что приложения, архитектура которых предусматривает работу по модели "один к нескольким" смогут работать в интернете по модели интернет-приложений. Это не так.", - уверен Тим О'Браен, старший директор отделения платформ Microsoft. "Архитектура Hosted-приложений должна предусматривать работу с миллионами подключений, а наиболее продвинутые корпоративные системы могут работать максимум с несколькими тысячами клиентских подключений".
По словам О'Браена, CRM Live стал первым продуктом в линейке Microsoft, который поддерживает новый подход, но для этого потребовалось полностью переписывать код системы.
"Аналогичные работы ведутся и в отношении продуктов Microsoft Exchange и Sharepoint, но пока эти проекты далеки от завершения. У нас огромное портфолио продуктов и переписать их все на новую базу потребует довольно много времени, но мы движемся в этом направлении", - говорит О'Браен.
Также одной из проблем онлайновых приложений является их атомарность, то есть неделимость. Суть этого подхода состоит в том, что все клиенты работают с одним и тем же движком системы, но каждый клиент, при этом, имеет свои данные, свою структуру, доступную только ему, а в том случае, если одно из клиентских подключений выйдет из строя, это не должно "повесить" всю систему с сотнями тысяч экземпляров приложения. Для реализации такого подхода помимо выверенного кода, требуются и мощные серверы, размещенные в датацентрах по всему миру.

Source: cybersecurity.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



24.04.2008

Количество геймеров перешагнуло отметку в 300 млн человек

По данным IDC, сегодня количество поклонников компьютерных игр на нашей планете перешагнуло отметку в 300 млн человек, причем каждый второй из них предпочитает игры с реальными противниками в онлайне. По статистике, на 9 из каждых 10 компьютеров в мире установлена хотя бы одна игра. 15 миллионов геймеров-энтузиастов считают компьютерные игры главным занятием в своей жизни.
Согласно исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений (IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера увеличился до 28 лет, и, по прогнозам экспертов, к 2014 году он достигнет 42 лет.
По результатам масштабного опроса, проведенного компанией Intel, около 73% родителей выражают уверенность в том, что игры учат детей современным технологиям, 68% - что помогают развивать логическое мышление, а 64% - что учат планировать свои действия. Кроме того, оказалось, что более трети всех геймеров сами являются родителями, при этом около 80% из них играют в игры вместе со своими детьми.
Первая профессиональная лига кибератлетов (The Cyberathlet Professional League, CPL) была создана 27 июня 1997 года, и с тех пор ею было организовано около 60 международных соревнований с суммарным призовым фондом, превысившим 4 млн долларов. Первой дисциплиной для состязаний киберспортсменов стала игра Quake, завоевавшая грандиозную популярность среди геймеров.
В 1999 г. конкуренцию ей составил главный хит года - Half-Life, а с 1998 г. с появлением игры StarCraft состязания стали проводиться как в жанре "шутеров", так и в жанре "стратегий".
В 2001 г. в Корее был проведен первый международный турнир серии World Cyber Games, в рамках которого сотни геймеров из разных стран и городов состязались друг с другом в мастерстве владения "бродилками-стрелялками", "стратегиями" и спортивными симуляторами. Уже тогда призовым гонорарам победителей могли бы позавидовать профессиональные спортсмены из других видов спорта, а в прошлом году Китай, активно поддерживающий развитие киберспорта на государственном уровне, предложил ввести его в список олимпийских дисциплин.
Россия стала одной из первых стран в мире, признавшей компьютерные игры разновидностью спорта - соответствующее решение было принято в марте 2004 года.

Source: cybersecurity.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



24.04.2008

IBM предложит новое поколение стоечных серверов iDataPlex

Компания IBM сегодня запланировала анонс принципиально нового поколения серверов, специально созданных для работы работы в крупных датацентрах в интересах компаний, поставляющих крупные интернет-сервисы с большой нагрузкой - социальные сети, новостные сайты, рекламные ситемы и разнообразные Web2.0-сервисы.
В компании говорят, что новые серверы IBM iDataPlex должны стать приемлемым решением для компаний, которые для работы своих ИТ-систем приобретают стойки с серверным оборудованием, где в каждой стойке работают по 12-15 серверов. Цен на iDataPlex пока в компании не называют, однако исходя из анонса, что данное решение нацелено "менее чем на 1000 компаний по всему миру", можно предположить, что решение не будет дешевым.
Ожидается, что продажи новинки начнутся уже в мае 2008 года. "IBM входит на очень специализированный рынок, где конкуренция ограничена, но требования и ожидания покупателей очень высоки. Некоторые крупные компании, такие как Google, зачастую сами проектируют оборудование для себя, другие создают серверные системы на заказ для их последующей сдачи в аренду. И тем и другим новое решение должно подойти", - говорит Джим Гарген, вице-президент подразделения IBM Enterprise systems group.
В компании отмечают, что iDataPlex имеют внутреннюю архитектуру, которая на 20-25% снижает стоимость владения системой в сравнении с классическим стоечным массивом, при том, что энергопотребление новой разработки примерно на 40% меньше отдельных серверов, работающих параллельно в стойке.
На данный момент новые системы тестируют около 300 заказчиков по всему миру. Известно, что одними из таких потенциальных заказчиков являются Yahoo, китайский сервис интернет-сообщений Tencent QQ, а также инвестбанк Merrill Lynch. Кроме того, работает система и в ряде американских университетов, планирующих создать на базе iDataPlex вычислительные кластеры.

Source: cybersecurity.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



24.04.2008

У берегов Исландии обнаружен огромный подводный вулкан

Исландские ученые сообщили об уникальной находке - неподалеку от побережья Исландии обнаружен гигантский и крайне необычный подводный вулкан, расположенный на хребте Рейкьянес. Фактически полуостров Рейкьянес представляет собой часть еще более грандиозного Среднеатлантичекого хребта, по границе которого смыкаются тектонические плиты Северной Америки и Евразии.
Ученые говорят, что Рейкьянес - это один из полуостровов в Исландии, имеющих вулканическое происхождение, то есть то, что сейчас является частью острова, когда-то было просто остывшей на поверхности лавой. Однако не весь Рейкьянес вулканического происхождения. К таким выводам пришла команда специалистов из Университета Исландии.
Дело в том, что океанский хребет, проходящий по дну Атлантического океана, относительно активно меняет свою форму, в результате чего крупным подводным вулканам довольно трудно сформироваться без крупных извержений лавы. Нечто подобное обнаружили и исландские ученые летом 2007 года.
"Мы проводили обычные океанологические работы и в 150 километрах к югу от Исландии обнаружили ранее неизвестную структуру, оказавшуюся гигантским активным вулканом, который примерно на километр возвышается над основным хребтом. Фактически пик вулкана не достает до поверхности менее 400 метров", - говорит Арманн Хеклудссон, исландский вулканолог.
По словам ученых, если бы человечество смогло зафиксировать извержение вулкана, то оно, наверняка, доставало бы до поверхности Атлантического окенана.
Основание вулкана имеет примерно 50 км в диаметре, а его пик, известный также как кальдера, имеет целых 10 км в ширину. Специалисты говорят, что структура и формат подводного вулкана говорят о том, что он и сам в прошлом был создан из лавы.
Хеклудссон говорит, что аналогичные размеры имеет подводный вулкан Крафла, расположенный на северо-востоке Исландии. Крафла за свою историю извергалась 29 раз, последний раз был в 1984 году. "Никто не знает, когда вулкан начнет извержение в следующий раз, это вопрос времени. Жителям Исландии эти вулканы не угрожают, так как они находятся под водой, но с научной точки зрения, их присутствие - это очень интересное явление", - говорит ученый.
В текущем году исландские ученые намерены совершить погружение к новому вулкану, чтобы лучше изучить его природу.

Source: cybersecurity.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



24.04.2008

Дочка Microsoft выпустила мобильную систему голосового поиска информации

Компания Tellme, являющаяся "дочкой" Microsoft, сегодня выпустила программное обеспечение для мобильной платформы Blackberry, при помощи которого пользователи одноименных смартфонов могут осуществлять голосовой поиск информации. В Tellme поясняют, что новая разработка позволяет владельцам смартфонов Blackberry голосовыми командами искать бизнес-информацию, узнать расписание фильмов в кинотеатрах, получить сводку о дорожной обстановке и т д.
Работает система достаточно просто: пользователь загружает приложение на свой смартфон и в дальнейшем при запуске приложения просто нажимает клавишу посыла вызова и проговаривает запрос. Программа распознает речь и идентифицирует запрос, после чего осуществляет поиск. Пользователь может просто сказать "погода", "фильмы" или "пробки на дорогах", либо давать более сложные запросы.
Новый сервис работает при помощи обращения через интернет к поисковику Microsoft Live Search, а в том случае если телефон оснащен системой спутниковой навигации, то итоговая информация выдается с привязкой к конкретной местности, на которой пользователь в данный момент находится.
Новый сервис работает только на моделях Blackberry, выпущенных после второй половины 2007 года. Однако в планах Tellme выпуск аналогичной системы для Windows Mobile и Apple iPhone.
Напомним, что компания Tellme была куплена Microsoft в 2007 году за 800 млн долларов.
Буквально за две недели до выпуска этой системы нечто похожее показала и компания Yahoo, создавшая мобильную систему oneSearch 2.0, при помощи которой также можно производить голосовой поиск.

Source: cybersecurity.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



© www.humanrights.liice.info 2009-2013. All rights reserved.