Human Rights Ice Права человекА {?}

LiIce :: Права человека. Получить код кнопки для установки на свой сайт.

HTML-код кнопки:

Новости Hi-Tech

Все новости Hi-Tech

29.09.2008

Реактивный человек, или как быстро пересечь Ла-Манш

49-летний бывший швейцарский военный летчик Ив Росси совершил сенсационный перелет через пролив Ла-Манш, разделяющий берега Англии и Франции на реактивном крыле собственной разработки. Он называет себя Fusionman и считает себя наполовину человеком наполовину птицей. И он смог это доказать пролетев расстояние в 35 километров чуть менее чем за 15 минут и достигнув рубежа скорости в 201 км/ч.

fusionman-yves rossy

Отправной точкой полета стала высота 2500 метров, на которую Росси доставил небольшой самолет. Полет прошел настолько гладко, что Fusionman, долетев до берегов Англии, смог совершить несколько кругов над Британской береговой линией, прежде чем опуститься на парашюте в районе маяка Южной косы. До этого Росси пришлось два раза отложить перелет из-за проблем с погодой.

fusionman

Свой полет Росси смог совершить благодаря необычному летательному аппарату, сконструированному его другом техником, представляющим собой систему из складывающегося крыла, четырех реактивных двигателей и специального защитного костюма. Созданное из легких углеродных материалов, крыло не имеет рулевого устройства и управлялось перемещением центра тяжести так же как и на дельтаплане. А большую скорость полета обеспечили четыре керосиновых реактивных двигателя компактной конструкции. От высокой температуры работы двигателей и реактивной струи его защищал костюм из несгораемого материала и кевларовые накладки на ноги.

fusionman 1

Своим полетом Росси повторил маршрут пионера французской авиации Луи Блериота, совершившего перелет через Ла-Манш на одномоторном самолете 99 лет назад. В дальнейших планах у Ива Росии перелет на его аппарате через Большой каньон в США.


Source: 3dnews.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



29.09.2008

ЖК-панель Casio рекордно высокого разрешения

Японская компания Casio представила уникальную на сегодняшний день жидкокристаллическую панель, выделяющуюся среди своих собратьев не рекордной диагональю, либо чрезвычайно низкой толщиной, а рекордно высоким разрешением. Как сообщил в официальном релизе производитель электронных устройств, его сотрудникам удалось создать 2-дюймовый дисплей разрешением 960 х 540 пикселей, или 564 пикселя/дюйм. Таким образом, на столь малом по размерам экране возможно воспроизводить "полу-HD" видео.

2-дюймовая ЖК-панель Casio

При изготовлении устройств применялась собственная технология Casio - Hyper Amorphous Silicon TFT (HAST), которая позволила снизить размер точки до значения в 15,5 мкм, тогда как большинство современных устройств могут похвастать значением 23 мкм. Среди остальных характеристик новеньких ЖК-панелей отметим углы обзора, равные 160 градусам, независимо от направления, и возможность отображения 16,77 млн цветов и оттенков.
По всей видимости, устройства найдут свое применение в мобильных телефонах нового поколения, особенно в тех аппаратах, что предназначены для работы с видео, например, оснащенные приемником цифрового вещания. Среди потенциальных кандидатов на эту роль можно отметить аппараты компании NTT DoCoMo, которая должна закупить ЖК-панели Casio как только стартует серийное изготовление последних.

Source: 3dnews.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



29.09.2008

Radeon HD 4830 - альтернатива GeForce 9800 GT с ценой до $150

Многие экономные любители компьютерных игр с воодушевлением восприняли новость о планах графического подразделения AMD выпустить ещё одну видеокарту на базе чипа RV770 под названием Radeon HD 4830. Безусловно, сравнительно недорогой ускоритель с удачной архитектурой, 256-бит шиной памяти и быстродействием уровня GeForce 9800 GT имеет большие шансы стать хитом продаж. К тому же, выпуск успешного продукта в преддверии рождественских праздников, сопровождаемых повышенной активностью покупателей, является для AMD и производственных партнёров хорошим способом улучшить свои финансовые показатели.
На днях мы выяснили некоторые подробности о новой видеокарте и сделали вывод о том, что главным отличием от старших представителей линейки Radeon HD 4800 станет меньшее число универсальных конвейеров. Теперь же пришло время познакомиться с новинкой поближе.
По данным сингапурского ресурса VR-Zone, получившего доступ к конфиденциальной информации о ближайших планах AMD и слайдам из официальных презентаций, ускоритель Radeon HD 4380 будет анонсирован 21 октября. Что особенно любопытно, в графическом чипе RV770 из 800 доступных потоковых конвейеров будет задействовано 640 штук, а не 480, как сообщалось ранее.

AMD Radeon HD 4830

По замыслу разработчиков, именно такая вычислительная мощь необходима для обеспечения уверенного преимущества над конкурирующим продуктом, которым является ускоритель GeForce 9800 GT (бывший GeForce 8800 GT). Компания AMD не связывает партнёров строгими рекомендациями насчёт дизайна печатной платы и конструкции системы охлаждения. Вопрос по рабочим частотам также отдан на откуп производителям.

AMD Radeon HD 4830

Судя по официальным слайдам, младшая модель из линейки Radeon HD 4800 выглядит весьма неплохо на фоне конкурента. Во всех шести играх новый продукт от AMD оказывается впереди. В популярной игре Devil May Cry 4 (DirectX 10, 1920x1200, 4xAA + AF) преимущество "облегчённой" версии Radeon HD 4850 достигает 60%. Понятно, что данное тестирование проводилось в максимально благоприятных для архитектуры RV770 условиях. Тем не менее, оно даёт вполне определённое представление о расстановке сил и позволяет надеяться на то, что к концу следующего месяца у AMD появится потенциально успешный продукт с рекомендованной стоимостью ниже $150, который займёт нишу между Radeon HD 4850 и 4670.

Source: 3dnews.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



29.09.2008

Робот научился у человека ловить мяч

Занятия спортом, если это не игра в шахматы, практически не требуют активной мозговой деятельности, но это отнюдь не означает, что мозг отключается - постоянно осуществляется обработка информации о движении различных объектов, за доли секунды принимаются решения о необходимости того или иного действия. Особенно интересным с точки зрения исследователя выглядят игровые виды спорта, когда игрок взаимодействует с мячом, или аналогичным предметом. В этом случае мозг человека практически мгновенно оценивает параметры движения мяча, и на основании полученной информации совершает то или иное действие. Однако легкость, с которой спортсмен, да и многие неподготовленные новички обращаются с мячом, только кажущаяся, что могут подтвердить инженеры-роботехники - несмотря на громкие заявления о возможности проведения спортивных состязаний между командой футболистов-людей и футболистов-роботов в 2050 году, сегодня автономные аппараты крайне неумело обращаются с мячом. Это недоразумение попытались исправить сотрудники Государственного Университета Аризоны, работающие над созданием робота Catchbot.

Catchbot

На данный момент разработчики заняты решением задачи по обучению робота отслеживать движение мяча, рассчитывать его траекторию и менять свое положение в пространстве для "ловли" мяча. Для начала задача аппарата Catchbot значительно упрощена: необходимо не поймать мяч, а отбить его бампером, причем нет необходимости в сохранении равновесия, ведь робот передвигается при помощи четырех колес. Тем не менее, даже такая постановка целей весьма амбициозна, и для ее достижения исследователи решили для начала изучить поведение человека и животных, которые с легкостью отслеживают движение различных объектов.

Catchbot

Для начала было определено, что человек, желающий поймать летящий к нему мяч, выполняет целый ряд действий: сначала сам предмет обнаруживается, затем человек инстинктивно делает движение навстречу мячу, что позволяет точнее определить положение объекта и его траекторию движения. Интересен и тот факт, что человек, отслеживая движение мяча, следит за тем, чтобы наблюдаемая им траектория мяча оставалась восходящей, даже если физически мяч начинает снижаться относительно горизонта. Если траектория объекта начинает резко искривляться к поверхности земли, то человек начинает бежать навстречу мячу, чтобы выровнять относительную траекторию. Как оказалось, подобный алгоритм действий характерен не только для людей, но и для животных: насекомых, птиц, млекопитающих и пр. Таким образом, абсолютно не важна информация о начальной точке движения какого-либо объекта - необходимо только лишь сохранять постоянной относительную траекторию предмета, чтобы он двигался к наблюдателю. Это означает и то, что абсолютно ненужным оказывается выполнение сложных вычислений траектории предмета для определения точки, где он должен быть пойман.
Именно такой принцип действий был применен в случае создания робота Catchbot, отслеживающего относительное движение мяча единственной камерой, подключенной к компьютеру для последующей обработки данных. Такой подход к решению проблемы оказался правильным - робот перехватывал мяч в 75% попыток, что весьма неплохо для начального этапа работы. Следующей целью исследователей является разработка мобильного робота, который способен легко и быстро ориентироваться в пространстве именно при помощи алгоритмов обработки визуальной информации. К тому же весьма неплохо было бы сделать более миниатюрную версию Catchbot, и оснастить его более "умной" системой обработки информации, а идеалом стало бы создание аппарата, способного наравне с человеком играть в такие спортивные игры, как бейсбол.

Source: 3dnews.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



27.09.2008

Исследование: Молодежь все активнее использует новейшие цифровые услуги

Компания Motorola, Inc. опубликовала результаты исследования в области принятия решений относительно технологий и в области привычек доступа к мультимедиа поколения нового тысячелетия (пользователей в возрасте от 16 до 27 лет). Исследование, проведенное среди более чем 1200 пользователей указанного возраста в пяти странах Европы и Ближнего Востока, продемонстрировало, что молодые пользователи крайне заинтересованы в полном контроле над мультимедийными материалами и оказывают существенное влияние на представителей более старших поколений.
Как оказалось, представители этого поколения не только сами используют новые технологии и услуги, но и активно вовлекают в область новых технологий своих родителей: большинство опрошенных сообщило, что они повлияли на выбор эфирных (83%) или кабельных (84%) телевизионных каналов, приобретенных их родителями, несмотря на то, что они живут раздельно.
Во время опроса выяснилось, что 78% представителей поколения нового тысячелетия предпочитают, чтобы передача начиналась в тот момент, когда они переключаются на нее. Две трети (66%) выразили заинтересованность в возможности поставить передачу на паузу в одной комнате и продолжить просмотр в другой. Эта цифра сравнима с 86% аналогичных ответов, данных в США в ходе опроса, проведенного ранее в этом году. Почти одна треть (32%) предпочитает смотреть телепередачи на экране своего компьютера, а не телевизора.
Существенное число опрошенных хотят просматривать полнометражные фильмы и свои любимые шоу на ходу, однако есть и другие признаки того, что мобильные развлечения становятся абсолютно самостоятельной отраслью:
* Возможность просматривать телепередачи на мобильном устройстве, а не на домашнем телевизоре, оказалась интересной для 81% опрошенных, что демонстрирует растущий интерес к мобильности мультимедиа материалов.
* 75% опрошенных сообщили, что возможность просмотра фильмов во время путешествия выглядит привлекательно.
Поколение нового тысячелетия влияет на старшее поколение, поскольку имеет более глубокий опыт общения с новыми технологиями. 63% опрошенных подтверждают, что их требования и ожидания в области мультимедиа более высокие, чем у их родителей. Более половины опрошенных хотят интерактивного взаимодействия и доступа к информации о просматриваемом материале
68% заинтересованы в получении информации о предлагаемых по телевизору товарах или в их приобретении, причем высочайший интерес продемонстрирован в Объединенных Арабских Эмиратах, где такой интерес выразили 81% опрошенных.
В дополнение к устойчивым признакам того, что поколение нового тысячелетия приняло телевидение высокой четкости (HDTV), цифры опроса указывают также и на высокий потенциал роста: HDTV популярно во всех регионах, где проводился опрос, особенно в Германии и в Объединенных Арабских Эмиратах, где в любви к телевидению высокой четкости признались 53% и 58% соответственно. У 43% опрошенных есть телевизор с поддержкой HDTV, наибольшая доля владельцев таких телевизоров, равная 54%, выявлена в Великобритании. У 57% от общего числа опрошенных нет телевизора с поддержкой HDTV, однако лишь четверть заявила, что они не хотят купить такой телевизор.

Source: cybersecurity.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



27.09.2008

На Марсе присутствуют огромные залежи вулканической породы

Стереокамеры высокого разрешения, установленные на марсианском орбитальном аппарате Mars Express, получили самые детальные из существующих на сегодня снимков региона Борозд Медузы (Mangala Fossae), расположенном на юго-западе Марса. С новыми данными у ученых больше не осталось сомнений - сами "борозды" являются ничем иным, как остывшей вулканической лавой, говорящей об активном вулканическом прошлом Марса, а рельеф "борозд" был сформирован в результате мощныx и обильных наводнений.
Регион Борозд Медузы представляет собой 100-километровую горную гряду, находящуюся в вулканическом регионе Тарсис. Согласно современным данным, именно в регионе Тарсис ранее присутствовали вулканы, являвшиеся самыми высокими среди гор всех планет Солнечной системы.
Ученые из Европейского космического агентства говорят, что рельеф Борозд Медузы сформировался из-за того, что наводнения на Марсе были не только обильными, но и внезапными. В результате таких катастроф в прошлом Марса большие регионы в короткие промежутки времени оказывались под водой. Этот же процесс приводил к ускоренному остыванию лавы и образованию больших вулканических плато.
Специалисты говорят об одной странности этого региона на Красной планете - западная часть Борозд Медузы является практически идеально ровной и от атак метеоритов почти не пострадала, а вот на востоке активность космических обломков значительно выше. По мнению геологов, это говорит о том, что разные части Борозд Медузы произошли в разное время, а залежи базальтовой лавы на западе региона являются значительно более поздними и в масштабе планеты они возникли совсем недавно.
Предположительно, большая часть раскаленной лавы в этот регион поступалa из региона Тарсис, удаленному на северо-восток. На снимках отчетливо видны застывшие потоки, толщина которых доходит до сотни метров.

Source: cybersecurity.ru

  • Без комментариев.
Источник: News review (новость)



© www.humanrights.liice.info 2009-2013. All rights reserved.